ФЭНДОМ

Архонт — обладатели огромной волшебной силы из игры Tyranny.

Описание Править

Архонтами называют людей, наделенных огромной силой. Кроме того, Архонт — это титул во властной иерархии Кайроса, который, хоть и следует сразу за титулом Владыки, несравнимо далек от него по уровню могущества. Сегодня каждый живой Архонт либо служит Кайросу, либо вынужден принимать ужасную, полную опасностей и скоротечную жизнь загнанного зверя.

Все Архонты обладают магическими силами, однако больше ничего общего между этими мужчинами и женщинами нет. Архонт может быть сотворен из огня, уметь управлять бурями или исцелять прикосновением. Единственное, что определяет Архонта — это исходящая от него магическая сила. Неизвестно, как Архонты получают свои способности, но большинство из них обретают или развивают магические силы всю свою жизнь. Известно лишь несколько исключений (таких, как Сирин, Архонт Песни), судя по всему, обладавших силами с самого рождения.

Маги расценивают Архонтов как проводников магии, так как любое заклинание, которое может сотворить "обычный маг" (т.е. не Архонт) работает через прикосновение к силе прежних Архонтов — чаще всего имеется в виду процесс записи заклинания или призыв сигила. Например, гильдия Скаловержцев изучала заклинания управления землей у Каирна, Архонта Камня, а многие заклинания исступления и страха Певчих Крови зиждятся на силе Сирин, Архонта Песни. Было известно много Архонтов, обладавших одинаковыми способностями (история знает по меньшей мере шесть Архонтов Огня), а значит, возможно, два мага могли бы воззвать к разным Архонтам для получения одинаковых эффектов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики