ФЭНДОМ

Бронзовое оружие — оружие из игры Tyranny.

Описание Править

Бронзовые доспехи и оружие были стандартом для солдат Терратуса на протяжении многих сотен лет. Только лучшие кузнецы знали правильные пропорции смешения меди, олова и иного сырья для создания сплава достаточного надежного, чтобы выдерживать тяготы войны.

Бронзовое оружие легче железного, сделанного магами-кузнецами КайросаСкованными Горном. И, хотя бронзовое оружие тупится при длительном использовании, оно по крайней мере не ломается, подобно железному. Тупой клинок лучше того, что брызнет осколками вам в лицо!

Медь можно обнаружить во многих землях Ярусов, а вот единственным надежным источником олова были торговые караваны, прибывающие в Город-Бастард с дальнего севера. После того как армии Кайроса захватили этот центр торговли, Молодые Королевства лишились возможности ковать новые оружие и броню.

Законы торговли и высокие требования для выковки надежного бронзового сплава привели к тому, что лишь богатейшие из домов и стран могли позволить себе полностью экипировать своих солдат бронзой. Это поставило солдат-ярусников в крайне невыгодное положение при столкновении с закованными в броню легионами Опальных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики