Фэндом

Вершитель судеб — блюстители закона Кайроса из игры Tyranny.

Описание Править

Вершитель судеб — слуга Адъюдикатора Тунона, Архонта Правосудия. Суд Вершителей составляют блюстители — судьи и палачи — закона Кайроса. Обладая юридическими знаниями, а также обученные военному и магическому ремеслу, Вершители от имени Владыки несут закон Мира Кайроса всем народам, фракциям и Архонтам Империи.

Власть Владыки абсолютна, однако Империя слишком велика, чтобы Кайрос мог лично управлять каждой ее частью. Вместо этого он дает Архонтам власть над некоторыми частями Империи. Кто-то из Архонтов управляет провинциями и военными округами, другие руководят армиями, магическими гильдиями или особыми агентами — такими, как Вершители судеб.

Каждый Архонт, пусть с ограничениями, но самостоятельно действует в подначальной ему области. Пока они служат целям Кайроса и не нарушают законов Владыки, тот разрешает Архонтам управлять своими армиями и землями сообразно их представлениям. Из-за этого Архонты и подконтрольные им группы нередко сталкиваются друг с другом. Вершители судеб были созданы Туноном как раз для урегулирования подобного рода конфликтов.

Обязанности Вершителя судеб состоят в том, чтобы разрешать споры между армиями, магическими гильдиями, а иногда и между самими Архонтами.

Рекрутирование Править

Каждого вершителя судеб избирает сам Тунон. В большом количестве случаев вершителями становятся бывшие преступники или подсудимые. Такой набор служит для понимания суда с обоих сторон. Не считая этого ребенка могут продать, дать как залог за преступления или просто призвать, отменив тем самым старые обязательства перед бывшим Архонтом.

Тренировка Править

Тренировки служителей законов Кайрос проходят по всем возможным аспектам жизни вершителя закона, Служителей обучают магии, владению оружием, этикету и ораторскому мастерству. Мало что известно достоверно о обучении вершителей, однако среди всех жителей Северной Империи, вершители судеб являются самыми образованными и грамотными людьми. Также известно что обучает вершителей, Архонт Теней и подчиненный Тунона, Бледен Марк

Также на Фэндоме

Случайная вики