ФЭНДОМ

Железо Скованных Горном — побочное задание в колодце Вендриенов в игре Tyranny.

Описание Править

Партия железа, отправленная в лагерь Опальных, пропала где-то в районе Переправы Отголоска. Изотанис, кузнец из лагеря Опальных, подозревает, что оно могло угодить в руки врага. Опальным требуется железо, чтобы чинить старое и создавать новое оружие. Груз нужно отыскать.

Этапы Править

  • В поисках пропавшего железа обыскать Переправу Отголоска и найти улики.

У Изотаниса есть основания полагать, что поиски пропавшего железа стоит начать с поселка, который стоит у Переправы Отголоска.

Вы обнаружили пустые затопленные ящики, похожие на тот, что вам показывал Изотанис. Скорее всего, именно в них перевозили железо. Значит, и сам груз должен быть где-то поблизости.

Вы нашли разломанный ящик и испорченное оружие Опальных внутри. Наверняка это была часть груза. Нужно отыскать другие улики поблизости.

  • Решить ход сражения в деревне Отголосок.

Из-за хаоса сражения найти потерянную посылку окажется непросто. Будет разумно поговорить с Гвардией Вендриенов в этой области, прежде чем продолжать поиски.

  • Отыскать пропавшее железо в деревне Отголосок.

Железо должно быть где-то в поселении. Обыщите местность и найдите его.

  • Вернуться к Изотанису.

Матани Сибил хотела вооружить своих гвардейцев с помощью железа, обнаруженного крестьянами на берегу. Вы одержали над ней победу и нашли оставшееся железо в доме у одного из поселенцев. Возвращайтесь в лагерь Опальных и сообщите эту новость Изотанису.