ФЭНДОМ

Завоевание Внешней Долины — основное задание из игры Tyranny.

Описание Править

Алый Хор сейчас пытается захватить внешнее кольцо Колодца Вендриенов. Вам нужно будет помочь им разделаться с повстанческими силами в районе, прежде чем армии Кайроса достигнут Цитадели.

Этапы Править

  • Поговорить с Пятым Глазом в лагере Алого Хора.

Встретившись с Архонтами, вы узнали, что Алый Хор проводит операцию в Крапивных Дебрях, но пока безуспешно. Поговорите с Пятым Глазом в лагере Алого Хора и узнайте, чем вы можете им помочь.

  • Допросить Варию.

Пятый Глаз убежден, что мятежница Вария, которую держат в плену в лагере Алого Хора, может знать что-то важное о действиях повстанцев в Крапивных Дебрях. Он просит вас допросить ее, а сам готов понаблюдать.

  • Освободить Лантри из плена Алого Хора.

Книгочей по имени Лантри утверждает, что способен расшифровать послание Гвардии Вендриенов, найденное вами у мертвого пленника. Убедите Алый Хор отпустить его, чтобы заручиться его помощью.

  • Отправиться в Крапивные Дебри.

Отправиться в Крапивные Дебри и оценить ситуацию.

  • Отыскать капитана повстанцев.

Колченог сказал вам, что Нерат хочет взять капитана Гвардии Вендриенов в Крапивных Дебрях живым.

  • Вернуться с отчетом к Притворщику.

Вы убедили капитана Флориана сложить оружие. Притворщик ожидает вашего возвращения в Крапивных Дебрях и будет рад вашему успеху.

  • Уничтожить подкрепления Гвардии Вендриенов.

В Крапивные Дебри прибыли подкрепления Пелокса Флориана. Вам придется разделаться с ними, чтобы очистить от повстанцев всю эту область.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики