ФЭНДОМ

Календарь — летоисчисление из игры Tyranny.

Описание Править

Календарь Империи Кайроса разделен на 14 локтей, каждый из которых состоит из 26 дней и разделен на 5 недель, называемых кулаками, по пять дней в каждом. Последний день локтя — День Кайроса, выходной.

Каждый день в кулаке назван в честь тех, чьи профессии Кайрос считает важными для Империи: день Воина, день Лекаря, день Судьи, день Фермера и день Кузнеца.

Летоисчисление календаря Кайроса ведется со дня Первого Эдикта Владыки и называется Истинным Исчислением (ИИ).

Даты обычно содержат название дня, его число и название локтя. Например: день Судьи, 18-й локтя Крови.

В народе чаще используют лишь название дня в локте. Например: второй Судья Заморозков. Более официальные даты содержат также кулак и год. Например: день Кузнеца, второй кулак локтя Бурь, 428 год ИИ.

В календаре 14 локтей: локоть Горна, локоть Закаливания, локоть Бурь, локоть Мечей, локоть Крови, локоть Завоевания, локоть Хищника, локоть Осады, локоть Огней, локоть Жатвы, локоть Крушения, локоть Пиров, локоть Тени и локоть Заморозков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики