ФЭНДОМ

Северная Империя — локации из игры Tyranny.

Описание Править

Северная Империя была последней великой страной, склонившейся пред армиями Владыки Кайроса. Войска Владыки, возглавляемые Кровавой Гибелью, Архонтом Войны, ожидали, что на захват Севера не уйдет больше года. Но они упустили из виду тактический гений Грэйвена Аше.

Обладающий куда более малочисленным войском и отрезанный от снабжения, Великий генерал тем не менее повел своих солдат в бой и полностью разрушил планы Кровавой Гибели. Именно во время этой отчаянной обороны Грэйвен Аше и начал проявлять способности, позволившие ему потом бросить вызов предыдущему Архонту Войны.

Грэйвен Аше сокрушил Кровавую Гибель, но был сражен другими Архонтами Кайроса, закован в цепи и приведен к трону Владыки. Никто не знает, что в тот день Кайрос сказал генералу, но Аше стал его преданным слугой. Когда он сдался, легионы Севера преклонили колени перед Владыкой, и последняя великая Империя Терратуса перешла под правление Кайроса.

Остатки солдат Грэйвена Аше — те, кто пережил последнее сражение с Кровавой Гибелью, — стали основной легиона Опальных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики