ФЭНДОМ

Скованные Горном — фракция из игры Tyranny.

Описание Править

Скованные Горном — маги-кузнецы, поклявшиеся служить Кайросу, но за их действиями все равно следят Тунон и его суд Вершителей. Скованные Горном используют в работе магию как инструмент улучшения качества изделий. Обычно она применяется при плавке и обработке металлов, однако в рядах Скованных Горном есть и плотники, и портные, и кожевенники. Каждый маг пытается создать что-то, что невозможно сотворить без волшебства.

Следует отметить, что Скованные Горном — единственные в Империи, кто умеет работать с железом. Скованные Горном используют заклинания сопротивления огню, позволяющие войти в огонь кузни — так они могут обрабатывать железо при температурах, невозможных ни в одной другой кузнице и прикасаться к тому, о чем обычному кузнецу не приходится и мечтать. Из-за этого жизненно важного умения Скованные Горном считаются стратегическим ресурсом, а их жизни регламентируются так, чтобы они могли производить как можно больше железного оружия и брони — ни на что не отвлекаясь, без задержек и разногласий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики