ФЭНДОМ

Char spec.jpeg

Окно выбора специализации при создании персонажа.

В игре существуют 10 специализаций, 2 из которых игрок может выбрать при создании персонажа. Каждая из специализаций даёт прибавку к навыкам и одну способность.

Меч и щит Править

Если вы владеете мечом и щитом, то окажетесь на передовой, между союзниками и врагами. Удерживание щита снизит скорость атаки, но даст хорошие бонусы к защите.

Влияние на навыки:

Способности:

  • Удар щитом — позволяет нанести удар щитом по цели, ошеломив ее на некоторое время;
  • Раскол — проводит мощную атаку в верхнюю часть тела цели, снижая ее броню.

Двуручный меч Править

Владение двуручным оружием делает упор не на скорость, а на силу. Атаки окажутся замедленными, но наносимый урон будет чаще пробивать вражеские доспехи.

Влияние на навыки:

Способности:

  • Раскол — проводит мощную атаку в верхнюю часть тела цели, снижая ее броню;
  • Секущий удар — стремительная атака, бьющая по всем противникам в конусе поражения.

Короткий лук Править

Короткий лук — оружие тех, кто предпочитает дальние атаки и избегает прямого столкновения с врагом.

Влияние на навыки:

Способности:

  • Выстрел в сердце — заставляет полностью сосредоточиться на поражении цели в сердце. Атака получает дополнительную точность, а у цели начинается кровотечение;
  • Хромота — стремительная атака, бьющая по всем противникам в конусе поражения.

Заклинания молний Править

Маги, владеющие заклинаниями электрической школы, могут часто упреждать атаки противников.

Влияние на навыки:

Способности:

  • Заряженный кулак — направляет волну электрической энергии на одного ближайшего противника, упреждая его и отбрасывая назад.

Заклинания рвения Править

Школа рвения – полезный раздел магии, направленный на получение бонусов вами и вашими союзниками.

Влияние на навыки:

Способности:

Дротик Править

Владение дротиком – хороший компромисс между ближним и дальним боем. Метание дротика наносит больший урон, чем выстрел из лука, хотя имеет меньшую дальность. Также преимуществом этого оружия является возможность использовать его как в ближнем, так и в дальнем бою, в зависимости от удаленности противника.

Влияние на навыки:

Способности:

Парное оружие Править

Использование парного оружия дает вам преимущество универсальности, поскольку каждое оружие может наносить различные виды урона.

Влияние на навыки:

Способности:

  • Шквал ударов — двойной удар по цели;
  • Рассечение — точно выверенный удар по артерии, оставляющий цель истекать кровью.

Безоружные атаки Править

Безоружный бой – один из самых сложных боевых стилей. Чаще всего в этом случае наносится невысокий урон, однако он компенсируется скоростью атак. Стиль идеально подходит тем, кто не ищет простых путей. При сражении без оружия для избегания атак ближнего боя вместо навыка Парирования используется Уклонение.

Влияние на навыки:

Способности:

  • Шквал ударов — двойной удар по цели;
  • Удар ладонью — проводит мощный удар ладонью в грудь, который упреждает и отталкивает цель и вызывает у нее немоту.

Заклинания льда Править

Магия льда – это наступательная школа, основа заклинаний которой – замедление врагов и нанесение им ледяного урона.

Влияние на навыки:

Способности:

  • Ледяная хватка — Охватывает цель холодом, замораживая ее на некоторое время.

Заклинания истощения Править

Магия истощения снижает навыки и характеристики ваших врагов, ослабляет их атаки, ввиду чего противника становится проще убить.

Влияние на навыки:

Способности:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики