ФЭНДОМ

Сражение у Переправы Отголоска — основное задание из игры Tyranny.

Описание Править

Прежде чем войска Кайроса смогут пойти на штурм цитадели Колодца Вендриенов, необходимо захватить Переправу Отголоска. Помогите Опальным справиться с повстанцами и взять переправу.

Этапы Править

  • Поговорить с Железным Маршалом Эрениос.

Поговорите с Железным Маршалом в лагере Опальных и обсудите, как лучше захватить Переправу Отголоска.

  • Встретиться с Антио у Переправы Отголоска.

Антио с отрядом солдат направляется к селению Отголосок, чтобы выбить оттуда противника. Вам поручили найти Антио и помочь ему по необходимости.

  • Атаковать восточный мост.

Пока разведчики Хора налаживают веревочную переправу через реку, отвлеките внимание противника, нанеся удар по восточному мосту Переправы Отголоска.

  • Вернуться с отчетом к Желчной Язве.

Сейчас по восточному мосту перейти реку невозможно, но вы выгадали достаточно времени, чтобы солдаты Желчной Язвы успели навести переправу в другом месте. Поговорите с Желчной Язвой у захода на Переправу Отголоска.

  • Пересечь реку по западному мосту.

Разведчикам Хора удалось наладить веревочную переправу через реку у западного моста Переправы Отголоска. Пока есть время, переберитесь на тот берег и нанесите врагу неожиданный удар.

  • Опустить мост.

Вы перебрались на другой берег. С боем пробейтесь к восточному мосту Переправы Отголоска и опустите его для своих союзников.

  • Добраться до селения Отголосок.

Вы добрались до окрестностей деревни Отголосок. Пока союзники собираются у захваченного восточного моста, войдите в селение и найдите вождя повстанцев Матани Сибил.

  • Зачистить селение Отголосок.

Повстанцы отступили в деревню Отголосок. Чтобы упрочить свое положение в регионе, убейте Матани Сибил или заставьте ее сдаться.

  • Вернуться в шатер Аше.

Ваши силы одержали верх на переправе Отголоска и в Крапивных Дебрях. Вернитесь в шатер Аше и сообщите Архонтам о своем успехе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики