ФЭНДОМ

Тревожные видения — основное задание из игры Tyranny.

Описание Править

То, что вы сделали в Зале Вознесения в Колодце Вендриенов, дало вам силу взаимодействовать со Шпилем. Перед подъемом на Шпиль у вас было видение о начале Эдикта. Разобравшись в сути этого видения, вы наверняка сможете лучше понять новоприобретенную силу.

Этапы Править

  • Взаимодействовать с устройством Шпиля

Телепортирующее устройство, которое перенесло вас на вершину Горного Шпиля в Колодце Вендриенов, выключилось, и оставило вас без выхода на вершине башни. Возможно, странное устройство посередине сможет снова включить портал.

  • Исследовать Шпили

Вам было видение Шпилей, рассеянных по всем Ярусам, и вы чувствовали связь между ними и Шпилем, на который предъявили свои права в Колодце Вендриенов. Собирайте информацию об этих таинственных сооружениях и исследуйте их при каждой возможности.

  • Найти путь к Шпилю в Распутье Летианы.

Вы получили доступ к Гавани. Шпиль региона примыкает к Старым Стенам у поселения под названием Распутье Летианы. Отправьтесь туда и найдите способ проникнуть в Шпиль.

Элдиан, староста деревни, рассказал вам, что он закрыл проход в Старые Стены Двуречья, который ведет к Шпилю Заката, чтобы остановить нападения бичевателей на Распутье Летианы.

Вам придется решить проблему проблему Элдиана с бичевателями, чтобы получить доступ к Шпилю.

  • Найти способ подняться на вершину Шпиля Заката.

Когда вы прибыли к основанию Шпиля, перед вами предстали те же руны и устройство телепортации, которые вы видели в основании Горного Шпиля в Зале Вознесения, но они оказались нерабочими.

Вам нужно придумать, как привести в действие устройство телепортации.

  • Изучить загадочный рисунок углем.

В ходе своих путешествий вы нашли рисунок углем. Возможно, изучив его, вы сможете определить, зачем он нужен.

  • Определить, зачем нужен рисунок углем.

Изучив рисунок, вы обнаружили, что он представляет собой лишь частичное изображение символа, который напоминает увиденный вами в Зале Вознесения в Колодце Вендриенов. Продолжайте свои исследования, чтобы понять, зачем нужен этот рисунок, или поищите другие части изображения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики