ФЭНДОМ

Ярусы — локация из игры Tyranny.

ОписаниеПравить

Ярусы — окраина цивилизованного мира, небольшой полуостров на северо-западе Терратуса. Они стали последним регионом, подчинившимся правлению Кайроса, и Архонты Владыки все еще пытаются установить власть Империи над жителями этих земель.

Ярусы получили свое название из-за того, что стоят на огромных почвенных выступах, понижающихся от северной оконечности полуострова, где проходит граница с Империей Кайроса, к югу до самого океана.

Ярусы обладают стратегическим значением для Кайроса — по двум причинам. Во-первых, триремы Владыки должны были проходить с одного конца Империи в другой вдоль побережья Ярусов. Прежде чем склониться перед Кайросом, Школа Приливов нередко нападала на торговые корабли Империи. Умение управлять волнами давало им решающий перевес в морских сражениях. Это стало основной причиной того, что завоевание началось не с моря, а на суше. Уничтожение Школы Приливов позволило кораблям Владыки спокойно ходить в любой конец Империи.

Во-вторых, во время Завоевания в королевстве Оплот были найдены огромные залежи железа, самые большие из обнаруженных в Империи Кайроса, с тех пор как шахты Танавона были уничтожены Эдиктом Владыки в 428 году ИИ.