Фэндом

Tyranny обложка.jpg
Tyranny — компьютерная ролевая игра, созданная разработчиками из Obsidian Entertainment.

Описание Править

После великой войны добра и зла, завершившейся победой сил мрака под предводительством Повелителя Кайроса, начинаются события Tyranny. Не знающие жалости войска Повелителя подчинили себе земли. Его обитателям остается лишь попытаться выжить в этом новом, навсегда изменившемся мире... даже если согласия нет и среди самых преданных воинов Кайроса, Архонтов.

Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка в ролевой игре, которая будет живо реагировать на все ваши действия. Вы станете могучим Вершителем Судеб, путешествующим по городам и весям с единственной целью — кнутом или пряником насаждать власть Повелителя.

Ключевые особенности:

  • Уникальная нелинейная история разворачивается в ни на что не похожем мире: Судьбоносная битва добра со злом уже свершилась, и зло одержало в ней верх.
  • Важные решения и ваши действия меняют историю и приводят к далекоидущим последствиям: В руках Вершителя Судеб войска Повелителя сосредоточена великая сила и власть над покоренными землями. Вы используете ее, чтобы облегчить жизнь и заслужить преданность народа или принудите их к покорности страхом? А может, приметесь растить собственную мощь?
  • Сложная и увлекательная боевая система: Классические сражения в реальном времени с тактической паузой обогатились новыми механиками группового взаимодействия и выглядят очень современно.
  • Многогранный и ни на что не похожий мир: Это не очередное «путешествие героя». Tyranny ставит с ног на голову привычные шаблоны ролевых игр и позволяет по-новому взглянуть на добро и зло.

Вы Вершитель Судеб Править

Вы судья и палач закона Кайроса, действуя под пристальным взором Архонта Повелителей Правосудия, Арбитра Тунона. Ваши слова оказывают влияние на жизни тысяч людей. Будете ли вы использовать эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и вдохновлять преданность? Или вы принесете страх и жестокость по отношению и без того измученным и забитым людям Таерса?

Выбор за вами Править

Слово Вершителя Судеб — закон, и вам решать судьбу Таерса. Даже самый незначительный выбор повлияет на земли и на населяющий её народ. Вам выданы полномочия принимать важные, судьбоносные для Таерса и армий фракций Кайроса решения, развивайте репутацию, основанную на ваших делах и вас узнают — мир коренным образом будет меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.

Мир Таерса Править

Армии Повелителя Кайроса захватили Таерс. Теперь, пережившие войну вынуждены адаптироваться к новым законам и при этом обязаны сохранять для империи Кайроса полезные ресурсы. Свободно исследуйте мир и взаимодействуйте с ним, где война между добром и злом навсегда изменила общество. Как вы повлияете на дальнейшее его формирование?

Также на Фэндоме

Случайная вики